Знаки с внутренней подсветкой

Когда растерянный автомобилист замедляет движение в плотном потоке машин, пытаясь сориентироваться во всём многообразии дорожных знаков, он, тем самым замедляет общий поток машин и создаёт заторы. Всё из-за того, что многие знаки трудно различимы с большого расстояния, особенно в тёмное время суток. Поэтому сегодня многие федеральные, региональные и местные агентства, отвечающие за закупку дорожных указателей, предпочитают использовать светодиодные дорожные знаки и устанавливать их в местах с наиболее интенсивным движением.
Подсветка знаков
Сегодня знаки с внутренней подсветкой всё чаще заменяют старые указатели. На многих перекрёстках с интенсивным движением вместо неосвещенных указателей устанавливаются знаки из акрилового пластика с внутренней подсветкой. Подвесные знаки, ранее освещавшиеся с помощью открытых светодиодных трубок, в некоторых случаях также заменяются акриловыми знаками с подсветкой. Надлежащее освещение в ночное время является одним из ключевых факторов в плане совершенствования дорожных указателей в Алматы, как и в других регионах Казахстана, где дорожные службы сталкиваются с растущими объёмами движения в тёмное время суток. Поэтому знаки, хорошо различимые как днём, так и ночью, крайне важны.
Знаки с внутренней подсветкой
Для знаков с внутренней подсветкой не существует определённых правил в плане изготовления или размещения, кроме общего правила: чем органичнее текст или изображение, тем эффективнее знак в качестве дорожного указателя. В настоящее время наблюдается тенденция отказа от размещения большого количества указателей на оживлённых дорожных развязках. Наличие одного знака признано достаточным и вызывает меньшую путаницу у автомобилистов.
Правильное расположение букв имеет большое значение и часто упускается из виду при проектировании дорожных знаков с внутренней подсветкой. На определённом расстоянии от глаз человека параллельные линии сливаются и кажутся одной сплошной линией. Поэтому после определения высоты букв необходимо их правильно расставить в зависимости от расстояния, с которого они будут видны. Это необходимо, так как человеческий глаз не способен различать слишком мелкий текст с большого расстояния. Если рассматривать буквы знака как расположенные по кругу, в центре которого находится автомобилист, то расстояние между всеми линиями букв должно составлять не менее одной шестидесятой градуса
Светодиодные дорожные знаки
При проектировании дорожных знаков с внутренней подсветкой невозможно предусмотреть освещение, удовлетворяющее конечным требованиям всех автомобилистов, а также учитывающее абсолютно все типы дорожных зон. Однако в пределах разумных экологических и конструктивных ограничений количество света имеет большое значение для читаемости знака. Поэтому главный вопрос в освещении — насколько ярким должен быть знак. Ответ на этот вопрос во многом зависит от освещённости территории, на которой будет располагаться указатель.